Фирменный стиль
Цена создания и разработки фирменного стиля
НАЗВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
СТАНДАРТ (логотип, бланк, визитка, конверт) |
от 25000р. |
ПОЛНЫЙ (логотип, бланк, визитка, конверт, папка, буклет) |
от 30000р. |
РАСШИРЕННЫЙ (Любые элементы по выбору) |
от 35000р. |
Компании Википринт оказывает комплексные услуги по разработке и созданию фирменного стиля.
Философия фирменного стиля.
Отличительными особенностями любой успешной компании является её узнаваемость на рынке товаров и услуг. Говорят, то «театр начинается с вешалки», если окунуться глубже, то на самом деле, всё начинается с формирования корпоративного «эгрегора». Каждый день на рынке появляются новые фирмы, задачами которых является капитализация и прибыль. В жёсткой конкуренции выживают самые устойчивые и узнаваемые бренды. Строительство любого дома начинается с продумывания архитектуры, функциональных особенностей, стиля. Проект переносится на бумагу, либо разрабатывается в электронном виде. Так же и «строительство» компании должно начинаться с продумывания корпоративного стиля.
Задача фирменного стиля.
Брендинг — это фундамент на котором держится и развивается компания. Если он удачный, то фирма обречена на успех и высокие продажи. Визуализация товаров всегда сочетается с товарным знаком, маркой или логотипом. Поэтому основная задача, которую решает фирменный стиль УЗНАВАЕМОСТЬ.
Основной особенностью фирменного стиля является его ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Индивидуальность порождает формирование корпоративного стиля, которые характерен только именно для этой организации. Некоторые компании в погоне за прибылью и продажами пытаются копировать чужой брендинг с незначительными изменениями. Практика показывает что такой подход является тупиковым и, как правило, обрекает фирму на провал. Поэтому уважаемый клиент, если вы нацелены на развитие и процветание, вы должны позаботиться о формировании своего неповторимого стиля. Ещё одной особенностью является УНИВЕРСАЛНОСТЬ использования фирменного стиля. Она позволяет регламентировано оформлять визитки, стенды, вывески, листовки, брошюры и так далее. И даёт ответы в решении многих задач, с которыми фирма постоянно сталкивается.
Википринт разработает ваш индивидуальный узнаваемый фирменный стиль.
Почему мы это делаем хорошо:
- 1. Особенный подход. Прежде чем разрабатывать дизайн, мы тщательно изучаем компанию и фирму, которая обратилась и выявляем важные для Вас и ваших потенциальных клиентов детали (чем занимается, какие услуги оказывает, что продаёт, есть ли история и так далее).
- 2. Профессиональные дизайнеры. Наши опытные специалисты, которые трудятся в этой области уже на протяжении многих лет, умеют слушать клиентов, предлагать решения и отлично справляются с различными задачами.
- 3. Креативные решения. На современном рынке мало обладать индивидуальностью. Важно также красиво себя преподнести, чтобы остаться в памяти. Так как львиная доля дизайна, это копирование стандартных шаблонов и повторение унылого д...ма, которое никто не читает, то сегодня очень важно быть креативным. Креативность — это необычность мышления. Именно она сегодня ценится и часто несёт успех.
- 4. Многовариантность решения. Наши профессиональные мастера предложат клиенту несколько решений. Любой фирменный стиль начинается с логотипа, логотип это лицо компании, все остальные дизайнерские решения строятся на внешних особенностях логотипа. Логотип должен быть простым, гармоничным и запоминающимся. Наши специалисты профессионально справятся с решением этого вопроса.